суботу, 2 листопада 2013 р.

В гостях Грінівської вітальні - Андрій Соболєв.

"Концерт для друзей"

9 листопада 2013 року, 
в суботу, о 16-00 
відбудеться літературно-музична зустріч 
з відомим бардом, музикантом, співаком, організатором і незмінним президентом Міжнародного фестивалю 
"Балаклавские каникулы" -
 Андрієм Соболєвим
(м.Севастополь, АР Крим). 



                             

Будемо раді вас бачити!





Представьтесь, пожалуйста, раскажите о себе.
- Соболев Андрей Николаевич. Много рассказывать о себе не буду. Я человек, выступающий в разных ипостасях в своей жизни и в этом городе, перечисление займёт много времени, но я, помимо всего, являюсь издателем «Севастопольской газеты» и занимаюсь творчеством. Довольно активно и, по моему, эффективно.
Относите ли вы себя к творческой интеллигенции?
- Мне не нравится употребление двух этих слов в этой связке. Это ярлыки, которые люди придумывают и вешают сами на себя.
Каждый человек - это разносторонний индивидуум. Он может работать в любой сфере – сфере творчества, менеджмента, инженерии, здравохранения, образования, военном деле, и везде не обойтись без творческого начала.
Если о себе, то я человек, который имеет отношение к творчеству. Интеллигент ли я? Вряд ли, поскольку это слово подыстаскали, девальвировали в последнее время. 
Если человек умеет говорить высоким штилем, мастер изящной , словесности и светских манер - это не значитчто он интеллигент.
Интеллигент – это порядочный человек, джентельмен, то есть мягкий, воспитанный, который способен воспринимать окружающую его жизнь с созирцательной позиции, в умиротворении и спокойствии.

Я так не могу. Я человек активный, экспрессивный, остро реагирующий, поэтому скорее всего я не интеллигент. Я отношусь к той части населения, которая ценит и любит творчество, но гражданская позиция для которых первостепенна.

Немає коментарів:

Дописати коментар